Как монетизировать блог?

Наверняка каждый блогер в определенный момент, а он настает, когда блог становится более-менее раскрученным, задумывается об монетизации своего проекта, ведь скорее всего именно с этой целью он и создавал данный блог. На самом деле вид процесса монетизации зависит от того, на сколько продвинут блог, в большей части от количества посетителей на ресурсе. Ну и в этой статье мы рассмотрим некоторые методы такого продвижения.

Как монетизировать блог?

Способы монетизации блога.

1. Продажа баннеров. Можно начать зарабатывать продавая места под баннеры, цена будет зависеть от размера баннера, от количества посетителей Вашего ресурса. Как известно, баннеры бывают 3-х видов, это динамический, естественно статический, ну и баннер по кликам.

Статический баннер. Данный вид оплачивается сразу, так как размещается он на определенный срок, проще говоря, человек (рекламодатель) выкупает место под рекламу у Вас на сайте.

Динамические баннеры. Этот вид отличается тем, что рекламодатель не выкупает место, а платит за показы его баннера на Вашем сайте. То есть тут цена напрямую зависит от количества человек, которые посещают Ваш ресурс.

По кликам. Ну тут и объяснять долго ничего не нужно, оплата идет только за переходы по баннеру.



2. Партнерские программы. Еще один вид заработка на блоге, написание определенных статей, описывающих какой-то сервис и размещение партнерской ссылки на этот ресурс, ну и если человек перейдет по ней и закажет услугу, купить товар, то Вы получите с этого партнерские отчисления. Тут уже Ваш заработок будет зависеть от того, какой процент Вы получите, какова стоимость товара или услуги, ну и конечно же, сколько человек Вы непосредственно привлекли.



3. Тизерная реклама. Наверняка Вы на сайтах видели такие картинки, которые бросаются в глаза, рекламирующие тот или иной сервис – это именно она, тизерная реклама. Для того, чтобы начать зарабатывать на тизерной рекламе, для начала зарегистрируйтесь в тизерной сети, однако, Ваш сайт должен соответствовать некоторым критериям, чтобы его приняли, как правило это посещаемость, в каждом сервисе это количество может быть разным, обычно от 200 человек. Тизерной рекламе присуще 2-а вида объявлений, это конечно же оплата за показы, ну и оплата за переходы. Для некоторых сайтов будет прибыльнее оплата за клики, ну а некоторым проектам оплата за показы, какой выгоднее Вам, решайте сам, пробуйте.



4. Продажа вечных ссылок. Довольно неплохим способом монетизации – это продажа вечных ссылок, ссылки Вы размещаете в статьях, схожих тематикой с проектом, на который ведет ссылка. Ссылки стоят по разному, все зависит от рейтинга и определенных критериев Вашего сайта, а именно индексации.



5. Контекстная реклама. Она чем-то похожа на тизерную рекламу, Вам также нужно найти сервис контекстной рекламы, рекламные блоки которого будете размещать. Но в отличие от тизерной рекламы, Вы вряд-ли где-то найдете оплату за показы, тут преимущественно оплата идет за переходы. Стоимость перехода определяется тематикой Вашего ресурса.

Как монетизировать блог?
Информация из раздела: Блог
iMoovi.ru, 2019, Персональный блог Аллы Михеевой.